Основы социальной стратегии

Существует несколько типов социального продвижения. Но поскольку идея данной статьи появилась из обсуждений в комментариях, я хотел бы описать стратегию комментируемого наполнения сайтов и блогов. При использовании данной стратегии Вы получите дополнительные бонусы, такие как:

  • качественное содержание сайта (блога);
  • естественные ссылки;
  • социальное воздействие, как средство массовой информации.

Для успешного продвижения веб-сайта в позиции ТОП, необходимо понять, что социальное наполнение – это искусство, а не наука. Здесь все зависит только от размаха Вашего воображения. Я приведу лишь несколько правил, которых необходимо придерживаться для успешного продвижения.

Создайте карту сайта. Существуют определенные способы создания карты сайта XML. Убедитесь, что Google и Яндекс сканирует и индексирует вебсайт; используйте только уникальный контент — избегайте дублирования; сократите время загрузки страниц сайта.

В данной статье описывается общая стратегия социального продвижения. Это стратегия, использование которой, приведет к наилучшим результатам.

1. Определение целей.

Социальное продвижение это не конечный результат. Это способ, который приводит к конечному результату. Цель состоит в том, чтобы получить широкий социальный охват, поддержать деятельность компании в целом. Вот некоторые примеры целей.

  • Мы хотим получить за счет венчурного финансирования или выход путем продаж;
  • Мы хотим максимально увеличить популярность нашего мобильного приложения;
  • Мы хотим привлечь больше клиентов, которые будут пользоваться нашим В2В программным обеспечением;
  • Мы хотим продвинуть бренд, используя уникальный контент.

Не стоит заниматься социальным продвижением без четкого понимания конечной цели.

2. Определение целевого рынка.

Необходимо исследовать и обобщить список общих целевых аудиторий на основе тех целей, которые мы ставим перед собой. К примеру:

  • Инвестиции: Инвесторов, учредителей, корпоративные фонды;
  • Мобильные загрузки: Люди, которые были бы заинтересованы в мобильном приложении;
  • B2B бизнес: Владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые были бы заинтересованы в B2B программном обеспечении;
  • Содержание: Люди, которые были бы заинтересованы в уникальном контенте.

3. Обмен сообщениями и позиционирование.

После определения целей и целевых рынков, можно определить позиционирование (как бренда компании, продукта) и контент (текст, изображения, используемые для позиционирования).

Возьмем для примера мобильное приложение  MediSafe Project. Как вы думаете, какое описание заинтересуют журналистов и читателей?

  • «MediSafe напоминает людям принимать лекарство.»
  • Полтора года назад, отец Боба Шора, больной диабетом, спросил его «Принимал ли я сегодня инсулин?» На что Боб ответил: «Я не видел принимал ли ты инсулин», что было истолковано как «Нет, инсулин ты не принимал». Как следствие – передозировка инсулином! Этот случай подтолкнул Боба и его брата Ротема на создание совместного приложения, которое позволило бы отслеживать частоту приема медицинского препарата.

Второй пункт наиболее интересен, потому что позиционируется как личная история, а не как просто очередное приложение.

4. Создание списка мультимедиа.

Следующим шагом является компиляция (обобщение), выделение наиболее подходящих авторов для написания продающих текстов, интересных для чтения целевой аудитории. Важность этого этапа нельзя недооценить.

В идеале, публиковать тексты необходимо в средствах массовой информации, удовлетворяющие следующему перечню:

  • Издания с целевой аудиторией;
  • Сайты, близких тематик;
  • Ресурсы с большой читательской аудиторией;
  • Ресурсы, имеющие большую социальную аудиторию;
  • Научные публикации, Интернет-сайты с авторитетным доменом.

При выборе ресурсов, необходимо помнить, что время является ограниченным ресурсом. У Вас есть ровно столько времени, сколько необходимо потратить на пиар-кампанию. С одной стороны можно разослать пресс-релиз на тысячу тематических ресурсов и надеется на лучшее. С другой стороны можете сосредоточить все свои усилия на одном очень востребованном ресурсе, с большой тематической аудиторией.

5. Пресс-релиз и продвижение

Заключающим этапом являются актуальные темы и пресс-релизы. В каких-то случаях достаточно простого пресс-релиза. А иногда, лучше всего создавать индивидуальные, адаптированные описания для каждого конкретного случая. Все зависит от контекста.

Хорошо подобранная стратегия продвижения может привести к хорошим seo-результатам, таким например как, кампания для iOnRoad, мобильное приложение которого, в последствии была выкуплена Harman International. Кампания насчитывала 590 качественных ссылок, 253 из которых были с авторитетных доменов.

Независимо от этого интернет маркетологи, пользующиеся такой общей стратегией продвижения находятся на несколько шагов впереди своих конкурентов. Однажды Sizemore подвел важную черту в продвижении в своем выражении:

«Если бы мне пришлось выбирать между оптимизатором среднего звена и специалистом-экспертом по связям с общественностью, который знает как взаимодействовать с средствами массовой информации и имеет хороший презентабельный вид, я буду один день в неделю сотрудничать с специалистом-экспертом по связям с общественностью.»

Продвижение в Twitter – золотое дно.

Twitter в частности является бесценным инструментом для интернет продвижения, но должно быть стратегически грамотно использовано.

Scott Piro, управляющий директор и директор по стратегии EMEA написал подробное руководство по использованию Twitter продвижения. Я настоятельно рекомендую прочитать его очерк с более подробной информацией, но все же приведу некоторые его пункты:

  • Многие респонденты не отвечают на телефонные звонки и получают бесчисленные письма на e-mail, но при этом читают анонсы в twitter;
  • Оптимизаторы часто просят в их Twitter-анонсах, что хотят (или не хотят) быть ретвитнуты;
  • Размещение ссылок в описаниях на интернет-сайты (сайт компании);
  • Необходимо выбирать тематическую аудиторию, что бы быть востребованным.

Хотелось бы подвести итоги социального продвижения как вида seo-продвижения:

  • Чаще пишите новости;
  • Создавайте новости, опираясь на содержание сайта;
  • Продвигайте уникальными текстами и статьями;
  • Повторяете вышеизложенные пункты как можно чаще.

Есть один секрет. Нужно заинтересовать оптимизаторов писать о вас. Несколько лет назад место в газете, как и время в эфире были ограничены. Сегодня, оптимизаторы являются «королями контента» и они знают способы для увеличения трафика. Оптимизаторы находятся под постоянным давлением, чтобы писать, писать и писать, поскольку веб-сайты могут поддерживать практически бесконечное количество контента.

Необходимо только дать толчок в направлении стратегии, представленной в данной статье.

 

Воспользуйтесь формой ниже для оформления подписки на новые материалы. Без спама, не чаще одного раза в неделю.


 

Основы социальной стратегии

Оставить комментарий

Введите правильный ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

  • Флагманский планшет Samsung Galaxy Tab S6 не впечатлит ни скоростью зарядки, ни автономностью 19.07.2019
    Вчера мы уже смотрели на дизайн планшета Samsung Galaxy Tab S6, который получит SoC Snapdragon 855 и станет одним из самых производительных планшетов на рынке. Также известно, что аппарат получит дисплей диагональю 10,5 дюйма, подэкранный сканер отпечатков пальцев и 6 ГБ ОЗУ. Теперь же стало известно, что планшет оснастят аккумулятором ёмкостью 6840 мА·ч. Для сравнения, […]
    shavl
  • Xiaomi Qin 2 — очень необычный смартфон с невероятно вытянутым экраном и без фронтальной камеры 19.07.2019
    Компания Xiaomi на собственной краудфандинговой платформе начала сбор средств на весьма необычный смартфон. Англоязычные источники называют его Qin 2, относя к той же линейке, в которой в прошлом году вышел обычный кнопочный телефон Xiaomi Qin. При этом в названии на сайте среди китайских иероглифов этого слова найти не удастся. Впрочем, аппарат в любом случае относится […]
    shavl
  • Xiaomi Mi Mix 4 получит супер-телеобъектив 19.07.2019
    Директор по новой продукции Xiaomi Ван Тен Томас (Wang Teng Thomas) снова общался с пользователями в социальной сети Weibo и сообщил новую информацию по смартфону Xiaomi Mi Mix 4. Сразу несколько человек задали ему вопрос, получит ли Xiaomi Mi Mix 4 так называемый супер-телеобъектив. В ответ Ван Тен Томас заявил, что смартфон действительно должен получить супер-телеобъектив, согласно […]
    shavl

заработай на profit-partner

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru